пятница, 8 февраля 2013 г.

амортизаторы ниссан скайлайн цена екатеринбург

До этого у меня был Honda Civic Ferio 2000 (вариатор, движок 1,5, 105 л.с.). Но перед его покупкой я мечтал о Skyline. И в декабре 2012 я снова загорелся идеей покупки ская. Поискал на дроме, на е1, и просто в поисковике. У нас в ЕКБ они на МКПП 34-го кузова не продаются, видимо кто-то себе ухватил, и продавать не собираются.Зашел случайно на нгсавто (новосибирский сайт) и нашел там маленькое неприметное объявление о продаже ская. По параметрам то что надо! мкпп, 34 кузов, 4 двери (мне удобно, семья, ребенок) и пробег меньше, чем на моем civic-е. Написал хозяину не продали. Он мне выслал фото (прилагаю), вроде ниче. Решил рискнуть и погнать за тачкой.Быстренько написал объяву о продаже цивика за 212 т.р., чем создал огромный ажиотаж! Продал за 2 дня, покупателей оказалось много за такую цену, даже больше предлагали.Погнал в Новосиб.А в то время (декабрь 2012) были дикие морозы, -40 по цельсию. Новосибирцы конечно же помнят, в те дни сгорело около 50 тачек, потому что водилы их разогревали лампами, которые дышут огнем (забыл название). Вот именно в это время я и приехал туда. Ноздри слиплись сразу, как вышел на улицу! Все в тумане, как в фильме "Мгла". Жесть.Взял такси, поехал по адресу хозяина. Какого же было мое удивление, когда таксист огласил цену за поездку 1700 р!. ЧТО ЭТО ВОБЩЕ КАК ТАК?! У нас в Екб за такую цену можно весь день по городу кататься! Ну вообщем делать нечего, отдал деньги.Встретился с хозяином, посмотрел ская, оформили, переночевал в новосибе в гостинице и погнал домой. Тачка завелась спокойно в такой лютый мороз. Доехал нормально, тройные обгоны по пути в Омск мутил тока так. На цивике моем так не погоняешь)) Только ближе к екб в одном поселке решил дать угла первый раз и как результат застрял в кювете) благо со мной друг был, вытолкал меня! Больше так не делал до дому. Очень боялись где нить по дороге застрять, в такие морозы на трассе не долго проживешь. Но тачка не подвела.Машина шикарная, печка отличная, сравниваю с цивиком, там у меня ноги постоянно мерзли. Но правда расход бензы на скае чуть ли не в 2 раза больше.Очень рад покупке, буду теперь изучать машинку и дружить со скаеводами. И конечно же угла давать)))

Личный опыт: Nissan Skyline (R34)

Комментариев нет:

Отправить комментарий